fbpx
  • Русский
  • Украинский

Комплексно
внедрим CRM систему
в компанию любого размера

+ Автоматизируем ваши бизнес процессы
+ Повысим эффективность отдела продаж
+ Освободим ваше время от рутинных задач
+ Повысим лояльность ваших клиентов

CRM -

комплекс инструментов  для Вашего бизнеса

Концепция CRM (Customer Relationship Management) означает, что разрозненные инструменты ведения бизнеса объединяются в отлаженную систему.

Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис.

В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования.

Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.

C каждого доллара, потраченного на CRM, компания получает 5 долларов прибыли

– IBM Company

Зачем нужно внедрять CRM

Освободить больше времени

Используя СRМ систему, руководитель тратит на 30% меньше времени на контроль и управление компанией

Освободить больше времени

Используя СRМ систему, руководитель тратит на 30% меньше времени на контроль и управление компанией

Повысить лояльность клиентов

Благодаря автоматизации ваших бизнес процессов вы никогда не забудете сделать звонок или отправить сообщение клиенту. СRМ сделает все за вас!

Повысить лояльность клиентов

Благодаря автоматизации ваших бизнес процессов вы никогда не забудете сделать звонок или отправить сообщение клиенту. СRМ сделает все за вас!

Навести порядок в компании

Благодаря четко выстроенным процессам каждый сотрудник будет занят свои задачи, последовательность действий и иметь четкую зону ответственности

Навести порядок в компании

Благодаря четко выстроенным процессам каждый сотрудник будет занят свои задачи, последовательность действий и иметь четкую зону ответственности

Сохранить важную информацию

Функции СRМ предотвращают возможность хищения ваших данных. Сотрудники имеют доступ только к той информации к которой вы им разрешили

Сохранить важную информацию

Функции СRМ предотвращают возможность хищения ваших данных. Сотрудники имеют доступ только к той информации к которой вы им разрешили

Масштабировать ваш бизнес

Внедрение СRМ выстраивают все бизнес процессы в целостную систему и позволяет быстро масштабировать ваш бизнес

Масштабировать ваш бизнес

Внедрение СRМ выстраивают все бизнес процессы в целостную систему и позволяет быстро масштабировать ваш бизнес

Увеличить объем продаж

Как правило автоматизация отдела продаж приводит к повышению объема продаж от 11 до 67 %

Увеличить объем продаж

Как правило автоматизация отдела продаж приводит к повышению объема продаж от 11 до 67 %

Управлять компанией удаленно

Все процессы вашей компании происходят внутри СRМ, что позволяет вам работать в любой точке земного шара! Нужен только интернет)

Управлять компанией удаленно

Все процессы вашей компании происходят внутри СRМ, что позволяет вам работать в любой точке земного шара! Нужен только интернет)

Эффективно ставить задачи

Функция "задачи и проекты" позволит вам ставить и отслеживать задачи, устанавливать сроки выполнения, ответственных и наблюдателей, обсуждать все моменты в рамках этой задачи

Эффективно ставить задачи

Функция "задачи и проекты" позволит вам ставить и отслеживать задачи, устанавливать сроки выполнения, ответственных и наблюдателей, обсуждать все моменты в рамках этой задачи

Упростить коммуникации

Все сотрудники имеют возможность общаться, обсуждать рабочие моменты, проекты внутри СRМ, что намного быстрее и безопаснее чем в мессенджерах

Упростить коммуникации

Все сотрудники имеют возможность общаться, обсуждать рабочие моменты, проекты внутри СRМ, что намного быстрее и безопаснее чем в мессенджерах

наши кейсы

Наши клиенты успешно используют crm в различных отраслях бизнеса

pentaagro

ПЕНТА-АГРО

Внедрение CRM в проектно-строительной организации

Background (6)

ДНІПРО

Внедрение CRM в производственной компании

Background (7)

Мой Стоматолог

Внедрение CRM в сети стоматологических клиник

11

СТУДИЯ-13

Внедрение CRM в полиграфии

Background (4)

ЭЛМИКО

Внедрение CRM в энергетической организации

fss (1)

FSS Consulting

Внедрение CRM в консалтинговой компании

Битрикс 24 - ваша компания работает эффективно
Битрикс24 — самая популярная СRМ система на Украинском рынке имеющая богатый функционал, при относительно небольшой цене.
Мы являемся золотым партнером битрикс24, за 2 года реализовали 28 проектов: от маленьких компаний размером 5 человек до международных корпораций.
Следуя принципу «делай пока клиент не будет доволен».
Мы выстроили хорошую репутацию и продолжаем сотрудничать со всеми клиентами.

Как происходит процесс внедрения CRM

Презентация продукта

Наш специалист показывает все возможности CRM и выгоды от использования на примере вашей компании, покажем успешные примеры внедрения в похожие компании.

Комплексный аудит

Мы проверим все процессы 
вашей компании найдем и исправим слабые места и точки роста компании.
Исходя из этой информации
составим ТЗ

Внедряем CRM

Проводим внедрение согласно ТЗ.
Закрепляем за вами сотрудника, 
который будет вести проект и находится в постоянной связи с вами на протяжении всего процесса внедрения.

Проводим обучение

Проводим персональное обучение руководителя по работе в CRM и отдельно для сотрудников вашей компании
в зависимости от их обязанностей.

Поддержка клиентов  

“После внедрения CRM системы, наши клиенты получают полноценную техническую поддержку, что является гарантией их успешной работы, а мы отличную репутацию и рекомендации клиентов”

–ЖАРКО В.В., Руководитель NAUTILUS.CRM

Что Вы получаете после внедрения Битрикс24

Выстроенные бизнес процессы

Теперь все процессы записаны в CRM, у них есть четкая последовательность. Благодаря этому ваша компания работает эффективнее и слаженно.

Выстроенные бизнес процессы

Теперь все процессы записаны в CRM, у них есть четкая последовательность. Благодаря этому ваша компания работает эффективнее и слаженно.

Автоматизацию рутинных действий

Все повторяющиеся действия CRM выполняет за вас: звонки, отправка сообщений, документов, напоминания. А вы работаете над важными задачами.

Автоматизацию рутинных действий

Все повторяющиеся действия CRM выполняет за вас: звонки, отправка сообщений, документов, напоминания. А вы работаете над важными задачами.

Повышение уровня продаж

Благодаря выстроенной воронке продаж, напоминаниям и записанной информации о клиентах, ваши сотрудники больше о клиенте и никогда не забудут сделать важный звонок.

Повышение уровня продаж

Благодаря выстроенной воронке продаж, напоминаниям и записанной информации о клиентах, ваши сотрудники больше о клиенте и никогда не забудут сделать важный звонок.

Довольных клиентов

Вся информация о клиентах сохраняется в CRM, что позволяет вам понять их потребности и предпочтения и предоставить им нужное решение.

Довольных клиентов

Вся информация о клиентах сохраняется в CRM, что позволяет вам понять их потребности и предпочтения и предоставить им нужное решение.

Эффективных сотрудников

Работая в CRM сотрудники выполняют на 20% больше задач. А вы видите чем занят каждый сотрудник: сколько сделал звонков, какую задачу делает, сколько времени работает. А отчеты об эффективности все покажут

Эффективных сотрудников

Работая в CRM сотрудники выполняют на 20% больше задач. А вы видите чем занят каждый сотрудник: сколько сделал звонков, какую задачу делает, сколько времени работает. А отчеты об эффективности все покажут

Больший средний чек

CRM позволяет знать больше о потребностях клиентов, благодаря этому вы предлагаете более актуальные товары своему клиенту на большие суммы

Больший средний чек

CRM позволяет знать больше о потребностях клиентов, благодаря этому вы предлагаете более актуальные товары своему клиенту на большие суммы

Больше свободного времени

Теперь большинство процессов автоматизированы, сотрудники работают по четкой последовательности действий, что позволяет тратить меньше времени на управление компанией и освободить больше времени для важных вещей

Больше свободного времени

Теперь большинство процессов автоматизированы, сотрудники работают по четкой последовательности действий, что позволяет тратить меньше времени на управление компанией и освободить больше времени для важных вещей

Единую площадку для общения

Работая в CRM сотрудники выполняют на 20% больше задач. А вы видите чем занят каждый сотрудник: сколько сделал звонков, какую задачу делает, сколько времени работает. А отчеты об эффективности все покажут

Единую площадку для общения

Все коммуникации между сотрудниками происходят внутри CRM, для этого есть общий чат, чат в группах и персональные чаты. Это гораздо удобнее и быстрее чем использовать мессенджеры. Вся информация остается внутри рабочего пространства.

Независимость от персонала

При увольнении сотрудника, все контакты и наработки останутся у вас, так как все автоматически сохраняется в CRM. Благодаря CRM процесс адаптации сотрудника происходит на 60% быстрее.

Независимость от персонала

При увольнении сотрудника, все контакты и наработки останутся у вас, так как все автоматически сохраняется в CRM. Благодаря CRM процесс адаптации сотрудника происходит на 60% быстрее.

Безопасность ваших данных

Вся ваша информация надежно защищена. Вам только нужно установить права доступа к информации для ваших сотрудников.

Безопасность ваших данных

Вся ваша информация надежно защищена. Вам только нужно установить права доступа к информации для ваших сотрудников.

Исключение "человеческого фактора "

CRM не позволит вам забыть выполнить звонок, сделать задание. Согласно статистике, количество человеческих ошибок сократилось на 97% после внедрения CRM, это значит что вероятность совершения ошибки приблизилась к нулю)

Исключение "человеческого фактора "

CRM не позволит вам забыть выполнить звонок, сделать задание. Согласно статистике, количество человеческих ошибок сократилось на 97% после внедрения CRM, это значит что вероятность совершения ошибки приблизилась к нулю)

Все актуальные данные и отчеты

Благодаря настроенной аналитике в CRM вы получаете отчеты по интересующим вас показателям в любое время. Пару кликов и вся информация как на ладони.

Все актуальные данные и отчеты

Благодаря настроенной аналитике в CRM вы получаете отчеты по интересующим вас показателям в любое время. Пару кликов и вся информация как на ладони.

О нас
Компания Nautilus уже 16 лет работает на рынке автоматизации учета и управления в бизнесе. Мы являемся Золотым партнером Битрикс24 в Украине.
Миссия нашей компании Nautilus.CRM – помочь компаниям и предпринимателям увеличить эффективность бизнеса и повысить продажи. Мы проводим аудит бизнеса и предлагаем IT-решения, которые решают проблемы клиента; автоматизируем бизнес путем внедрения CRM-решений и помогаем клиентам адаптироваться к работе с внедренными системами. 
Все наши сотрудники являются опытными специалистами и имеют сертификаты Битрикс24.
Свяжитесь с нами
Давайте сотрудничать
Наши контакты

Адрес: г. Харьков, ул. Космическая, 23а
Телефон: +380 57 760 2439
Еmail: crm@nautilus.in.ua